Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Прозрачность

  1. Какие закономерности продаж воды являются важнейшими? (просмотров: 9308)
  2. Что такое SWOT – анализ? (просмотров: 8263)
  3. Что такое «индикативная» цена литра воды в 3л - 19л таре? (просмотров: 5928)
  4. Какая практическая польза от АВС – анализа прибыльности клиентов? (просмотров: 5848)
  5. Зачем нужны стажировка и испытательный срок? (просмотров: 5363)
  6. О какой водной компании можно сказать, что ее бизнес прозрачен? (просмотров: 5334)
  7. Как оплачивать труд торгового и административно-управленческого персонала? (просмотров: 5323)
  8. Чему учить специалистов по продаже воды? (просмотров: 5289)
  9. Как классифицировать сотрудников по профессиональному уровню? (просмотров: 5259)
  10. Как выявлять «потерянных» клиентов? (просмотров: 5243)
  11. Какие маркетинговые исследования можно поручать агентствам? (просмотров: 5173)
  12. Признаки «идеальных» продавцов воды (просмотров: 5152)
  13. Зачем оценивать изменение рыночных долей конкурентов? (просмотров: 5126)
  14. Когда информация является источником конкурентных преимуществ? (просмотров: 5101)
  15. Как проводить аттестацию сотрудников? (просмотров: 5082)